• 8 (495) 127 74 88;8 (800) 707 27 75
    Режим работы с 9:00 - 19:00 (МСК)
  • Россия, г. Москва, ул Илимская 5 корпус 2, офис Z 611
  • info@bosch-modul.ru
  • 8 (800) 707 27 75 / 8 (495) 127 74 88
    В корзине всего 0 товаров
    Оформите сейчас со скидкой 3%
    (кроме товаров раздела распродажа)

Диагностика для любых СТО

Лучшее оборудование Bosch

Разделы

Мир мастерских Bosch

Сайт Bosch Automotive Service Solutions для получения сведений по оборудованию и техническому обслуживанию для устройств СТО Bosch: https://www.boschaftermarket.com/.

Bosch Media Library

Страница Bosch Automotive Service Solutions для загрузки технических документов и ПО для устройств СТО Bosch: www.downloads.bosch-automotive.com.

Глоссарий

Access Point

Это электронное оборудование (повторитель или роутер), которое выполняет функцию интерфейса между проводной WLAN и беспроводной LAN сетью.

Bosch Connected Repair (CoRe)

Программное обеспечение, предназначенное для обмена данными клиентов и авто, а также протоколами на СТО. Подключение сканера (клиент CoRe) к центральному ПК выполняется через компьютерную сеть автомастерской.

AOSP

Операционная система автосканера.

CAS

Computer Aided Service – компьютерная служба, которая обеспечивает связь между руководством по нахождению неисправностей SIS и диагностикой в ESI[tronic].

DTC

Код неисправности.

ECU

Обозначение блока управления на английском.

ESI Ticket

Связь клиентов с Bosch. Через ESI Ticket можно напрямую обратиться к сотрудникам сервисного обслуживания Bosch. Создав заявку ESI, можно описать возникшие неполадки в работе устройства, высказать предложения и пожелания.

SIS

Обозначение сервисно-информационной системы (руководство по поиску неисправностей в ESI[tronic]).

VIN

Обозначение идентификационного номера автомобиля. Он состоит из 17 знаков, дает возможность с точностью выполнить идентификацию транспортного средства.

Через ESI Ticket можно напрямую обратиться к сотрудникам сервисного обслуживания Bosch. Создав заявку ESI, можно описать возникшие неполадки в работе устройства, обратиться с предложениями и пожеланиями.

Чтобы отправить заявку ESI Ticket:

  1. Выберите «⇉ (Главное меню) >> Заявка ESI».

  2. Укажите тему обращения, например, «Содержание данных».

  3. Опишите неисправность, задайте вопросы или выскажите пожелания.

  4. Укажите сведения об отправителе.

Сведения об отправителе отобразятся в поле автоматически, если они были введены ранее здесь «⇉ (Главное меню) >>Настройки >> Сведения о компании».

     5. Приложите протоколы (опция).

  • Выберите «Вложить протокол».

  • Отметьте один или несколько нужных протоколов.

  • Нажмите на <Вложить протокол>.

     6. Нажмите <Отправить> (созданная заявка ESI отправится).

Кнопка <Отправить> станет активной после того, как вы заполните все обязательные поля, которые помечены символом «*». Чтобы заявка была отправлена, потребуется интернет-соединение. При его отсутствии заявка отправится автоматически сразу при появлении интернет-соединения.

Сотрудник сервисного обслуживания ESI[tronic] свяжется с вами в ближайшее время.

Важно учитывать:

  • Конфигурация беспроводной сети WLAN напрямую зависит от конфигурации используемого роутера и точек доступа.

  • Опция увеличения радиуса прохождения радиосигнала «Extended Range» отсутствует.

Для роутера и точек доступа лучше всего применять стандарт WLAN – IEEE 802.11n (с максимальной скоростью передачи данных 600 Мбит/с).

Настраивая роутер и точки доступа, нужно принимать во внимание следующее:

  • учитывать сведения о роутере и точках доступа;

  • выполнять размещение роутера/точек доступа на максимально близком расстоянии к центру и потолку помещения;

  • не размещать роутер/точку доступа за металлическими конструкциями (к примеру, за радиатором);

  • выполнить направление антенны (если она предусмотрена на роутере и точке доступа) вниз по направлению к полу;

  • выполнить ориентацию антенн в трех направлениях (для сетевого оборудования, оснащенного несколькими антеннами);

  • если связь плохая, рекомендуется выполнить изменение настроенного канала на роутере/точке доступа (нежелательно пользоваться каналами, соседствующими с теми, которые уже используются).

Существует несколько источников помех, которые ухудшают качество беспроводной связи (в том числе соединений WLAN и Bluetooth).

Иные радиоприборы

Диапазон частот 2,4 ГГц не требует государственного регулирования и во многих странах используется без лицензионных документов. В результате большинство устройств и приборов передают сигналы именно в этом диапазоне частот. При работе оборудования частоты могут накладываться друг на друга и вызывать помехи.

К ухудшению качества беспроводной связи приводит работа различных радиоприборов:

  • смартфонов;

  • СВЧ-печей;

  • датчиков движения;

  • устройств радиосигнализации;

  • оборудования для открытия мастерских посредством радиосигнала;

  • беспроводных световых выключателей.

Удаленность

Передача радиосигнала выполняется всегда в прямом направлении. Настраивая приемники и передатчики, нужно выполнить ряд требований:

  • расположить приемник и передатчик максимально близко друг к другу;

  • выполнить установку приемника и передатчика так, чтобы передаваемому радиосигналу встречалось как можно меньше барьеров (например, стальных дверных полотен, бетонных стен).

Строительные конструкции и различные крупногабаритные предметы

Различные строительные конструкции в большей степени влияют на дальность передачи радиосигнала. Перед тем как ввести оборудование в эксплуатацию, следует тщательно осмотреть места его размещения. Нужно определиться с помещением, в котором будут расположены устройства радиосвязи и определить, где будут проходить границы дальности их действия.

Некоторые строительные конструкции незначительно ухудшают качество передачи радиосигнала. К ним относят:

  • кирпичные и каменные кладки;

  • деревянные ограждения;

  • гипсокартонные стены.

Также существуют конструкции или крупногабаритные предметы, которые способны значительно ухудшить прохождение радиосигнала или полностью его заблокировать. К ним относят:

  • тонкие ограждения из гипса (гипс обладает пористостью, из-за чего он «вбирает» в себя влагу из воздуха, что ведет к активному поглощению радиосигнала);

  • стены, изготовленные из различных металлов;

  • бетонные и железобетонные конструкции;

  • стены, в конструкции которых предусмотрено множество металлических элементов (например, труб);

  • подвальные перекрытия;

  • крупногабаритные металлические конструкции.

Иные источники помех

К иным источникам помех относят:

  • используемые средства радиосвязи в авто;

  • атмосферные осадки и погодные условия.

При медленном соединении WLAN и (или) при обрывах соединения:

  1. Подключите сетевой провод. Обратите внимание: сканер не переключается в автоматическом режиме с соединения WLAN на LAN. При подключении сетевого кабеля нужно выполнить вручную деактивацию WLAN.

Чтобы соединение LAN стало активным:

  • Потяните 2 раза вниз строку состояния.

На дисплее отобразятся настройки операционной системы.

  • Деактивируйте соединение WLAN.

При невозможности отправки протоколов по электронной почте с помощью сканера:

Выполните изменение настроек безопасности сервера электронной почты.

Для получения более подробной информации зайдите на сайт провайдера электронной почты.

Индикация протоколов на дисплее невозможна.

Потребуется выполнить активацию права доступа к памяти. Для этого нужно:

  1. 2 раза потянуть вниз командную строку.

На экране отобразятся настройки операционной системы.

  1. Нажать на «Настройки».

  2. Выбрать «Место для памяти и USB».

 На дисплее отразится состояние внутренней памяти.

  1. Выбрать «Приложения».

На дисплее появятся приложения.

  1. Нажать на «Adobe Acrobat».

  2. Нажать на «Info».

  3. Выбрать «Права доступа».

  4. Активировать память.

  На дисплее отобразятся протоколы.

Сообщение «Ошибка считывания данных автомобиля. Заново установить данные автомобиля через меню техобслуживания или составить запрос ESI».

Потребуется выполнить заново установку данных авто. Для этого:

  1. Выберите «⇉ (Главное меню) >>Настройки >> Техобслуживание >> Данные автомобиля».

  2. Выберите «Да».

Выполнится новая установка данных автомобиля.

  1. Если устранить неисправность таким способом не удалось, обратитесь к сотрудникам сервисной службы ESI[tronic]. Для отправки запроса нажмите «⇉ (Главное меню) >> Запрос ESI».

Ограничение поиска

  • Выполните проверку выбранного региона (например, Pictogram).

  • Выполните проверку вида авто (например, Pictogram).

  • Выполните проверку параметров для поиска.

Отсутствие защитной накладки в авто

  • Обратитесь в сервисную службу. Для создания и отправки заявки выберите «⇉ (Главное меню) >> ESI Ticket».

Ввод неверных данных

Кодовый номер должен быть введен без пробелов, например, 0588636.

Отсутствие защитной накладки в авто

Обратитесь в сервисную службу. Для создания и отправки заявки выберите «⇉ (Главное меню) >> ESI Ticket».


1 2 3 4 5 6
© Brainstorm 2021. Все права защищены
Дизайн и разработка Arcline Ltd.